Если при покупке товара на кассе Вы обнаружили, что цена в чеке больше, чем указанная на ценнике, знайте, Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике.
Законом о защите прав потребителей предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. И отговорки продавцов, что не успели поменять ценник или была переоценка, или перепутали что-нибудь, в данном случае не проходят!
Ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая указана в этой оферте.
Что нужно делать.
- Потребуйте у кассира продать Вам товар по цене, указанной на ценнике, а также исправить ценник.
- В случае отказа кассира продажи товара по ценнику, пригласите заведующего (администратора, старшего смены) магазина, сообщите ему о возникшей ситуации, потребуйте продать товар по цене, указанной на ценнике и исправить его.
- В случае отказа администратора в Вашей просьбе попросите «Книгу отзывов и предложений». В книге со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время, наименование товара, сумму на ценнике и в чеке), и Ваши требования. Запись в книге тоже неплохо сфотографировать. Оставьте свои контакты для связи с Вами и получения ответа на требования. Поставьте подпись и дату.
- Сфотографируйте ценник и общий вид прилавки и магазина.
- Если Вы уже расплатились за товар, а разницу в цене заметили после оплаты, Вам обязаны выплатить разницу в цене между чеком и ценником.
- Если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в Роспотребнадзор вашего региона с заявлением и приложением фотоматериалов.